24 декабря 2024 «Росэлектроника» запустила процесс стандартизации в сфере воздухоплаванияРабота по созданию перспективной программы стандартизации в области воздухоплавательной техники стартовала в июле 2024 года, когда приказом Росстандарта был создан технический комитет по стандартизации «Аэростаты и дирижабли» (ТК 170).
Maxim Integrated MAX16137 – это оконный монитор, контролирующий отклонение измеряемого напряжения от номинального уровня. Когда контролируемое напряжение VIN падает ниже допустимого нижнего порога напряжения UVTH или превышает порог перенапряжения OVTH, на выходе сброса RST генерируется импульс низкого уровня (рис. 3). Точность установки пороговых уровней составляет ±1%.
Изделие имеет уникальную встроенную диагностическую функцию самотестирования (Built-In-Self-Test, BIST), которая отслеживает работоспособность внутренней цепи сброса (рис. 1 и 2).
MAX16137 выпускается в небольшом 8-контактном корпусе TDFN размером 2x2 мм с металлической теплоотводящей подложкой и способен работать в автомобильном температурном диапазоне от -40 °C до 125 °C.
Мониторы напряжения MAX16137 можно применять в усовершенствованных системах помощи водителю (ADAS), серверах, оборудовании для хранения.
Особенности MAX1613700/VY+:
Точность установки порогов: ±1%;
Функция самотестирования (BIST) повышает безопасность системы;
Соответствие требованиям ASIL (уровень полноты безопасности автомобиля) на системном уровне;
Выход фиксации перенапряжения с защелкой;
Напряжение питания: до 5.5 В;
Номинальное напряжение VIN: 3.3 В;
Отклонение верхнего и нижнего порогов: 7%;
Гистерезис: 0.5% (0.0165 В);
Минимальное время сброса: 10 мс;
Потребляемый ток: 12 мкА;
Корпус: TDFN-8, 2x2 мм;
Температурный диапазон: -40…125 °C;
Автомобильная квалификация AEC-Q100
Рис. 1. Схема включения MAX16137
Рис. 2. Структурная схема MAX16137
Рис. 3. Гистерезис нижнего и верхнего порогов напряжения