Оценочная плата для трансивера PHY LIN TLIN2029-Q1
06 сентября 2019
TLIN2029EVM – оценочный модуль (Рис. 1) для микросхемы TLIN2029-Q1 (Рис. 2) одноканального отказоустойчивого трансивера физического слоя локальной сети LIN, соответствующего автомобильному стандарту надежности AEC-Q100.
Стандарт промышленной сети LIN (ISO17987) ориентирован на управление автомобильными системами низкой ответственности. Протокол LIN предназначен для создания недорогих локальных сетей обмена данными на коротких расстояниях и является дополнением к CAN. Причем, если CAN применяется там, где требуется сверхнадежность и скорость, то LIN объединяет недорогие узлы, работающие на низких скоростях. Протокол LIN эффективно поддерживает управление электронными узлами в автомобильных системах с двунаправленной полудуплексной шиной (класс А), что подразумевает наличие в сети одного ведущего и нескольких ведомых узлов.
Однопроводная двунаправленная шина LIN обычно используется на скоростях от 2.4 кбит/с до 20 кбит/с. Поток данных на входе TxD преобразуется микросхемой TLIN2029-Q1 в сигналы шины LIN с использованием ограниченного по току драйвера формирования формы сигнала, как указано в спецификации для физического слоя LIN. Приемник конвертирует поток данных в сигналы логического уровня, которые посылаются микропроцессору через вывод RxD с открытым стоком. Шина LIN имеет два состояния: доминантное состояние (напряжение около потенциала земли) и рецессивное состояние (напряжение около потенциала батареи). В рецессивном состоянии шины LIN высокий уровень повышается за счет внутреннего подтягивающего резистора (45 кОм) и последовательного диода микросхемы. Для ведомых приложений внешние подтягивающие компоненты не требуются. Для режима мастера требуется внешний подтягивающий резистор 1 кОм плюс последовательный диод согласно спецификации LIN. TLIN2029-Q1 предоставляет множество функций защиты, таких как невосприимчивость к электростатическому разряду и высокому напряжению на шине. Устройство также обеспечивает два способа пробуждения: через вывод EN и от шины LIN.
Оценочный модуль (EVM) поможет разработчикам оценить производительность микросхемы, быстро разработать приложения и проанализировать возможности автомобильных LIN систем, использующих трансивер TLIN2029-Q1. Модуль поддерживает режим ведущего и ведомого. Переключение режимов осуществляется джампером, с помощью которого можно подключить и отключить подтягивающий к питанию резистор R2 номиналом 1 кОм и последовательно подключенный диод D2 (Рис. 3), требуемые шиной LIN для обеспечения режима мастера. Клеммники и штыревые разъемы доступны для подключения питания и LIN. EVM имеет низковольтную шину питания VCC, от которой подается напряжение на подтягивающие резисторы выхода с открытым стоком RxD и на входной выводы управления включением (EN).
TLIN2029-Q1 поддерживает VIH от 2 В до 5.5 В, что позволяет работать с различными микроконтроллерами с такими общими уровнями напряжений ввода-вывода, как 2.5 В, 3.3 В и 5 В. Имеются свободные контактные площадки для подключения к выводам RxD и TxD различных конденсаторов для тестирования изделия на различных емкостных нагрузках. TLIN2029-Q1 поддерживает 24 В автомобильные приложения и работает при напряжении питания от 4 В до 45 В, а также имеет расширенную защиту от сбоев шины до ± 58 В. Чтобы оценить возможности микросхемы для 12-вольтовых автомобильных приложений TLIN1029-Q1, необходимо заменить трансивер TLIN2029-Q1 на TLIN1029-Q1.
Трансиверы TLINx029-Q1 включают в себя внутреннюю ESD защиту с уровнями HBM и IEC более ± 8 кВ. Если требуется дополнительная защита от электростатического разряда, доступны контактные площадки для установки диода в корпусе SOD323 на шине LIN.
Разъемы и клеммники обеспечивают подачу питания и подключение шины LIN для оценки EVM в большой системе, в то же время, позволяя подключать испытательное оборудование к сигналам для тестирования.
Применение
Автомобильная электроника и освещение
Информационно-развлекательные системы
Гибридные электромобили и силовые агрегаты
Пассивная безопасность
Бытовая техника
Отличительные особенности:
Легкий доступ ко всем контактам трансивера LIN;
Подтягивающий резистор режима ведущего узла может быть включен с помощью джампера;
Предусмотрены контактные площадки для компонентов общей защиты и фильтрации.
Источник
Телефон: +7 (495) 234-0110
Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, подъезд No.5
Тел.: +7 (495) 234-0110
Факс: +7 (495) 956-3346
E-mail: sales@s-ekomplekt.ru